БИЗНЕС ДЛЯ ВЕБ-СТРОИТЕЛЕЙ


Если вы знакомы с интернет-технологиями, и имеете, хотя бы, небольшой опыт в веб-дизайне, если вы создавали, свою персональную страничку, размещали её на бесплатных хостингах, то можете начать свое маленькое дело. Чтобы начать свой бизнес - достаточно и небольших знаний в веб-строительстве. А в дальнейшем, можно подучиться и повысить квалификацию. Главное - начать можно с минимальными вложениями, от вас потребуется только – работоспособность, упорство, коммуникабельность и способность к обучению.
Предлагаю вам – заняться сайтостроением, для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Как известно, далеко не всем необходимо свое «представительство» в сети интернет. А кому, оно действительно нужно и может принести дополнительную прибыль и клиентов, из других регионов?

Я говорю, об одном из самых прибыльных и денежных – рынке недвижимости. И, именно в этом секторе бизнеса, интернет, и связанные с ним информационные технологии, способны принести ощутимую прибыль. Если, вы живете в городе, с населением от нескольких десятков тысяч, до миллионов человек, то в таком, населенном пункте, имеются десятки, а то и сотни риэлторских агентств. По статистике, в миллионном городе, как правило, работают 500-600 фирм недвижимости. И далеко не все из них – крупные организации, имеющие свой сайт, в сети интернет. Большая часть риэлторских фирм – это малые предприятия, общества с ограниченной ответственностью, или индивидуальные предприниматели. В таких организациях, работают, чаще всего – 2-5 человек. И поверьте, далеко не в каждой, подобной фирме, есть, хотя бы, компьютер. Отнюдь, не из-за малых доходов или скудного бюджета. А потому, что большая часть людей, работающая на рынке недвижимости, просто не «компьютерного» возраста и образования. Люди среднего и старшего поколения, нередко, не испытывают необходимости в глобальной сети. И даже, имеющие соответствующее оборудование, и интернет в своей фирме, чаще всего, пользуются, лишь электронной почтой, и набивают список объектов, для рекламы в печатных изданиях. Безусловно, какая-то часть риэлторов посещает сайты других, крупных фирм. А владельцы контор недвижимости, бывает, и «загораются» идеей собственного сайта, но быстро остывают, узнав цену, у профессиональных веб-строителей. И ваша задача – встретиться с владельцами, хотя бы, нескольких риэлторских агентств и предложить им свои услуги по созданию сайта. При этом нужно доходчиво объяснить людям, какие выгоды несёт им, представительство в сети интернет. Это, прежде всего, доступность информации потенциальным клиентам из любого региона, да и вообще, из любой точки планеты. Возможность оперативного обновления прайсов, находящихся в работе объектов. Кроме того, наличие собственного сайта – поднимает престиж любой компании и служит имиджевым элементом. А на большинстве хостингов, существует и возможность создания своего собственного постового ящика. Уникальное имя, для которого, может быть выбрано заранее.
В большинстве случаев, разумный руководитель согласится, что собственный сайт – дело нужное, и он, будет являться источником дополнительной выгоды и плюсом, для компании, в дальнейшем. А ваша цель – сформировать доступную цену, за свои услуги. К примеру, постройка сайта и размещение его в сети интернет, на различных условиях хостинга, может быть предложена, по цене, от двух – до пяти тысяч рублей. А последующее его обслуживание, например, еженедельное обновление рабочего прайса, объектов недвижимости, может оцениваться – от 300 до 1000 рублей в месяц. Это – гораздо меньшие суммы, чем тратят риэлторские агентства на рекламу, лишь в одном печатном издании. И такая, разумная цена, не ударит по бюджету, даже небольшой организации. В то же время, вы, постепенно набрав 15-20 и более клиентов, приобретаете источник постоянного, стабильного дохода.
Что такое сайт риэлторского агентства? Это ресурс, состоящий из 2-5 страниц.
- На главной странице, размещается информация о предприятии, фотографии фасада или интерьера офиса (если фирма не имеет внешней рекламы). Здесь же, чаще всего, публикуется контактная информация и фото сотрудников.
- Второй, и очень важной страницей для риелторов, служит список объектов, выставленных на продажу и в аренду. Это - может быть, как простой прайс, с ценой и сокращенными техническими характеристиками, объекта недвижимости, так и развернутое описание, с фотографиями. По желанию клиента, эту страницу, можно расширить фото галереей и вложениями, с дополнительной информацией.
- На третьей и последующих страницах, как правило, размещается история и вехи развития компании. Дополнительные коммерческие предложения для клиентов и партнеров, и многое другое.
Ваша задача – построить понятный и лаконичный ресурс, из 2-4 страниц, вполне выполнима за два-три дня. Даже, если вы не являетесь веб-дезайнером, вполне достаточно скачать бесплатные шаблоны веб-страниц. И, выбрав подходящий дизайн, наполнить страницы текстом, и заготовленными фотографиями. Готовый сайт, по договорённости с заказчиком, вы можете разместить, как на платном хостинге, так и на, многочисленных, бесплатных. Главное, что бы хостинг - был надёжным, и сайт – был доступен бесперебойно, 24 часа в сутки.
Ресурсы, обновление которых не требуется, просто передаются заказчику, с паролями для входа и администрирования. А те, которые вы, отныне, начинаете «сопровождать», оставляете у себя, передав копии сайта - своим клиентам. Следует напомнить, что особенно внимательно, нужно отнестись к выбору доменного имени и согласованию его с заказчиком. Обычно, это - очень щекотливый момент. И необходимо добиться максимального созвучия, имени сайта – с названием организации.
Стоит сказать, что кроме риэлторских агентств, в собственных сайтах нуждаются и многие другие, малые предприятия. Это, большей частью, торгующие организации, строительные фирмы, предприятия занимающиеся ремонтом и отделкой помещений и многие другие. Найти их адреса, можно самыми различными способами, от многочисленных печатных каталогов, в которых размещены данные о предприятиях, в вашем регионе, до элементарной наблюдательности. Ведь вокруг вашего дома, наверняка, немало различных организаций. Стоит проверить, на наличие в сети интернет, информации о них, и нанести визит, с предложением своих услуг.
Так, со временем, набрав достаточное количество клиентов и, сформировав хорошее портфолио своих работ, ваш небольшой бизнес, сможет перерасти в серьёзную, стабильную фирму. А разве не это – мечта любого, начинающего предпринимателя.
Автор: Роман, г. Волжский